Цель: подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
Срок обучения: 520 часов (4 месяца)
Форма обучения: заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов дисциплины |
Всего часов |
---|---|---|
1 |
Методологические и научные основы физической и реабилитационной медицины |
30 |
2 |
Современная модель медицинской реабилитации. Мультидисциплинарный подход. Международная классификация функционирования (МКФ) |
36 |
3 |
Основы медицинской педагогики. Психологические и педагогические аспекты обучения пациентов |
36 |
4 |
Анатомо-физиологические основы мышечной деятельности. Биомеханика движения |
36 |
5 |
Теоретико-методические основы ЛФК. Средства и формы лечебной физкультуры и реабилитации. Роботизированные средства реабилитации |
54 |
6 |
Основные принципы, виды, средства и методы кинезиотерапии. Оборудование для реабилитации и механотерапии |
36 |
7 |
Нейромышечная активация. Кинезиотерапевтическая установка «Экзарта». Силовая кинезиотерапия |
36 |
8 |
Гидрокинезотерапия. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание |
36 |
9 |
Кинезиотерапия в лечении и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата, спортивных травм |
36 |
10 |
Лечебная физкультура и кинезиотерапия в системе нейрореабилитации. Диагностические шкалы и тесты |
36 |
11 |
Методы динамического контроля переносимости физической нагрузки. Оценка выносливости, силы, быстроты, координации, ловкости |
36 |
12 |
Современные технологии физической реабилитации детей. Лечебная физкультура и массаж в педиатрии |
54 |
13 |
Основы медицинской профилактики. Формирование ЗОЖ. Санитарно-гигиеническое просвещение населения |
36 |
14 |
Первая помощь в экстренной форме. Сердечно-легочная реанимация |
18 |
Итоговая аттестация (экзамен) |
4 |
|
ИТОГО: |
520 |