Цель: подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
Срок обучения: 520 часов (3 месяца)
Форма обучения: заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
 
| 
			 № п/п  | 
		
			 Наименование разделов дисциплины  | 
		
			 Всего часов  | 
	
|---|---|---|
| 
			 1  | 
		
			 Современная модель медицинской реабилитации  | 
		
			 16  | 
	
| 
			 2  | 
		
			 Международная классификация функционирования (МКФ). Реабилитационный диагноз в категориях МКФ  | 
		
			 30  | 
	
| 
			 3  | 
		
			 Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА). Порядок разработки и реализации  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 4  | 
		
			 Технические средства, информационные технологии, телемедицина и виртуальная реальность в медицинской реабилитации  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 5  | 
		
			 Основы медицинской педагогики. Психологические и педагогические аспекты обучения пациентов  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 6  | 
		
			 Основы медицинской профилактики. Формирование ЗОЖ. Санитарно-гигиеническое просвещение населения  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 7  | 
		
			 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 8  | 
		
			 Основы клинической нейропсихологии. Нейропсихологическая диагностика в логопедической практике  | 
		
			 54  | 
	
| 
			 9  | 
		
			 Клинические основы нейродефектологии и профилактики нарушений высших психических функций  | 
		
			 54  | 
	
| 
			 10  | 
		
			 Нейрореабилитация. Диагностические шкалы и тесты. Альтернативные и дополнительные коммуникации (АДК) в реабилитации (абилитации) детей и взрослых  | 
		
			 54  | 
	
| 
			 11  | 
		
			 Афазия. Методики восстановления речи и других психических функций  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 12  | 
		
			 Дисфагия. Актуальные проблемы диагностики и коррекции  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 13  | 
		
			 Голос как междисциплинарная проблема. Фониатрия. Логопедические аспекты фониатрии  | 
		
			 36  | 
	
| 
			 14  | 
		
			 Первая помощь в экстренной форме. Сердечно-легочная реанимация  | 
		
			 18  | 
	
| 
			 Итоговая аттестация (итоговое тестирование)  | 
		
			 6  | 
	|
| 
			 ИТОГО:  | 
		
			 520  | 
	|
 
