Цель: подготовка квалифицированного специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
Срок обучения: 520 часов (3 месяца)
Форма обучения: заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов дисциплины |
Всего часов |
---|---|---|
1 |
Современная модель медицинской реабилитации |
16 |
2 |
Международная классификация функционирования (МКФ). Реабилитационный диагноз в категориях МКФ |
30 |
3 |
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА). Порядок разработки и реализации |
36 |
4 |
Технические средства, информационные технологии, телемедицина и виртуальная реальность в медицинской реабилитации |
36 |
5 |
Основы медицинской педагогики. Психологические и педагогические аспекты обучения пациентов |
36 |
6 |
Основы медицинской профилактики. Формирование ЗОЖ. Санитарно-гигиеническое просвещение населения |
36 |
7 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
36 |
8 |
Основы клинической нейропсихологии. Нейропсихологическая диагностика в логопедической практике |
54 |
9 |
Клинические основы нейродефектологии и профилактики нарушений высших психических функций |
54 |
10 |
Нейрореабилитация. Диагностические шкалы и тесты. Альтернативные и дополнительные коммуникации (АДК) в реабилитации (абилитации) детей и взрослых |
54 |
11 |
Афазия. Методики восстановления речи и других психических функций |
36 |
12 |
Дисфагия. Актуальные проблемы диагностики и коррекции |
36 |
13 |
Голос как междисциплинарная проблема. Фониатрия. Логопедические аспекты фониатрии |
36 |
14 |
Первая помощь в экстренной форме. Сердечно-легочная реанимация |
18 |
Итоговая аттестация (итоговое тестирование) |
6 |
|
ИТОГО: |
520 |