УЧЕБНЫЙ ПЛАН
п/п | Наименование модулей | Объем, ак.ч. |
Лекция |
Самост работа (в т.ч консультации) |
Формируемые компетенции | Форма контроля |
1 |
Анатомо-физиологические особенности детского организма. Общие принципы применения рефлексотерапии в педиатрии |
6 | 5 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
2 | Рефлексотерапия при заболеваниях органов дыхания у детей | 5 | 4 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
3 |
Рефлексотерапия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы у детей |
4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
4 | Рефлексотерапия при заболеваниях органов пищеварения у детей | 4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
5 |
Рефлексотерапия при заболеваниях мочевыделительной системы у детей |
4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
6 |
Рефлексотерапия при заболеваниях периферической нервной системы у детей |
4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
7 |
Рефлексотерапия при органических заболеваниях центральной нервной системы у детей |
4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
8 |
Рефлексотерапия при неврозах и неврозоподобных состояниях у детей |
4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
Итоговая аттестация (итоговое тестирование) | 1 | - | 1 |
|
Тестирование | |
ИТОГО | 36 | 27 | 9 |
|
|